.....На уроке 2 мы с Вами создали заготовку дочернего (MDIChild) окна нашего приложения, в котором описали некоторые общие методы его поведения. Теперь на базе разработанной формы создадим окно, которое напрямую подключается к объекту базы данных ЛОЦМАН:PLM и выполняет некоторые общие методы работы с базой данных.
                        Шаг 4.1 - создание inherited формы.
                             В главном меню среды Delphi выберите пункт File -> New -> Other... На экран будет загружено окно выбора нового типа объекта, как на рисунке 4.1. Перейдите на закладку PLMCommander (см. рис. 4.1). 
                        
                        Рис. 4.1
                             На указанной закладке будут представлены формы, разработанные в приложении. Встаньте на форму fmMDIChild и нажмите кнопку OK. Будет создана новая форма на основе указанной. Новая форма польностью повторит все описанные в fmMDIChild свойства и методы и позволит Вам добавить новые. В окне инспектора свойств формы настройте указанные ниже свойства следующим образом: 
                        TForm.
                        
                          
                            | Свойство | 
                            Значение | 
                            Комментарий | 
                          
                          
                            | Caption | 
                            VLMDIChild | 
                            Заголовок окна | 
                          
                          
                            | Name | 
                            fmVLMDIChild | 
                            Имя формы в модуле | 
                          
                        
                             Остальные свойства можно оставить без изменений. Не забудьте удалить вновь созданную форму из списка загружаемых форм при загрузке приложения (см. Урок 2 рис. 2.4).
                        Шаг 4.2 - Установка на форму компонентов библиотеки Visual Loodsman For Delphi.
                             Установите на форму компонент 
  - TVLOwnerManager (менеджер формы) из вкладки компонентов LoodsmanDataAccess. Настройте в инспекторе свойств некоторые свойства данного компонента следующим образом: 
                        TVLOwnerManager.
                        
                          
                            | Свойство | 
                            Значение | 
                            Комментарий | 
                          
                          
                            | Name | 
                            vlom | 
                            Имя формы в модуле | 
                          
                        
                             Остальные свойства можно оставить без изменений. Установите на форму компонент 
  - TVLStatusBar (статусная строка) из вкладки компоненто VisualLoodsman. Настройте в инспекторе свойств некоторые свойства данного компонента следующим образом:
                        TVLStatusBar.
                        
                          
                            | Свойство | 
                            Значение | 
                            Комментарий | 
                          
                          
                            | Name | 
                            vlsb | 
                            Имя формы в модуле | 
                          
                        
                             Остальные свойства можно оставить без изменений.
                        Шаг 4.3 - Инициализация компонентов Visual Loodsman.
                             Встаньте на форму и перейдите в инспекторе свойств на закладку Events. Создайте событие формы OnShow и в теле модуля формы в разделе implementation и в теле процедуры события введите следующие строчки: 
                        imlementation
                        uses  VLDefinition;
                        ...
                        procedure TfmVLMDIChild.FormShow(Sender: TObject);
                          begin
                          inherited;
                               Self.vlom.GetGlobalId;
                               // поместить информацию из глобальных переменных в собственные свойства компонента
                          
                               Self.vlom.ReadBDAttributes;
                               // прочитать атрибуты собственного и родительского объектов базы данных
     // а также экземпляра связи в визуальные компоненты,
     // установленные на форме
                               Self.bbtOk.Visible:=Self.vlom.BDDCOM.CheckAccessLockLevel(Self.vlom.InBDID);
                               // если уровень доступа к собственному объекту базы данных
                               // не позволяет его редактировать, скрыть кнопку OK
                          end;
                             В общем виде все эти свойства можно заполнить вручную в инспекторе свойств компонента TVLOwnerManager. Однако в большинстве случаев заполнять их придется динамически программным образом. Передача информации производится через глобальные переменные приложения, которые описаны в модуле VLDefinition. Поэтому перед открытием формы необходимо позаботиться, чтобы в глобальных переменных были помещены необходимые идентификаторы.
                             Продолжение...