СИТ "Сетевые Информационные Технологии (в машиностроении)"
Неформальное объединение IT специалистов
 
tltr
..Visual Loodsman for Delphi
Предыдущая страницаСледующая страницаГлавная страницаКарта сайтаКарта сайта
   
   
   
  Главная
  Карта сайта
  Контакты
   
  Учебное пособие:
  Содержание
   
   
  Компания АСКОН
.....
Урок 8 - Организация сквозного поиска объектов в базе данных системы ЛОЦМАН:PLM (продолжение).
 

Шаг 8.4 - Создание управляющих процедур формы.

     Перейдите в модуль PCFindDetails, встаньте на форму fmPCFindDetails, в окне инспектора свойств перейдите на закладку Events и дважды щелкните мышкой напротив события OnShow. Будет создана соответствующая процедура FormShow. В ведите в тело процедуры следующие строки:

procedure TfmPCFindDetails.FormShow(Sender: TObject);
begin
     inherited;
     Self.vlftv.BDDCOM:=CurBDDCOM;
     // поместить указатель на DCOM-соединение в компонент TVLFindTableView из системного буфера
     CurBDDCOM:=nil;
     // обнулить системный буфер
end;

     Щелкните левой кнопкой мыши по компоненту sbtFind - TSpeedButton (кнопка поиска деталей в базе данных - см. рис. 8.2), в окне инспектора свойств перейдите на закладку Events и дважды щелкните напротив события OnClick. Будет создана процедура выбранного события sbtFindClick. Введите в тело процедуры следующие строки:

procedure TfmPCFindDetails.sbtFindClick(Sender: TObject);
begin
     inherited;
     Self.vlftv.stProductName:=Self.edShifr.Text+'%';
     // поместить в качестве условия поиска по ключевому атрибуту
     // содержимое поля edShifr + "%"
     Self.vlftv.RefreshControl;
     // регенерировать таблицу поиска
end;

     Скомпилируйте проект, загрузите приложение, вызовите процедуру поиска деталей, введите в поле edShifr значение "3-" и нажмите кнопку - sbtFind. После некоторой паузы в таблице будет выведен список деталей, у которых атрибут Обозначение начинается со значения "3-" (см. рисунок 8.7).

Рис. 8.7.

      Добавление к содержимому поля edShifr строкового значения "%" означает "любой знак", т.е. поиск объектов в базе данных осуществляется по начальному фрагменту ключевого атрибута, который может заканчиваться любым буквосочетанием. В учебной базе данных PLMBase в качестве ключевого атрибута для конструкторских объектов принят атрибут Шифр, значение которого автоматически складывается из значений атрибутов Обозначение и Наименование. В этой ситуации существует вариант поиска объектов по фрагменту наименования объекта. Например, введите в поле значение "%Планка" и нажмите кнопку поиска. Результат поиска будет такой, как на рисунке 8.8. В таблице поиска будут представлены детали, у которых в атрибуте Наименование представлен фрагмент "Планка".

Рис. 8.8.

     Далее...

Предыдущая страницаСледующая страницаГлавная страницаКарта сайтаКарта сайта
 
 
...© 2010 "Сетевые Информационные Технологии" ...Главная...Карта сайта...Контакты