VLProject

Top  Previous  Next

VLProject200        VLProject - Головной компонент VL-проекта - описание главного окна приложения, в котором строится весь пользовательский оконный интерфейс. VL-проект строится в специально сконфигурированной базе данных (см. Установка базы данных VL-проектов). После загрузки окна VL-проекта на экран, если Вы являетесь администратором базы данных VL-проектов, то вы можете нажатием клавиши F4 вызвать окно конфигуратора загруженного VL-проекта.

       Окно конфигуратора VL-проекта содержит несколько закладок:

 

clip0032

Атрибуты окна - содержит поля с основными атрибутами главного окна приложения, такими как заголовок окна, высота и ширина окна по умолчанию, статус окна при первоначальной загрузке и головная иконка.

Кроме этого на данной закладке расположена панель Документы проекта с таблицами зарегистрированных документов для данного VL-проекта и подчиненных им файлов. С помощью контекстного меню таблицы документов Вы можете зарегистрировать в системе документ типа HelpFile, который может содержать файл справки проекта. Для загрузки контекстного меню необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши на таблице:

clip0082 где:

Создать - зарегистрировать новый документ проекта;
Удалить - удалить выбранный документ из проекта.

Для регистрации файла справки (*.CHM) для зарегистрированного документа проекта воспользуйтесь контекстным меню таблицы файлов:

clip0083 где:

Добавить файл - зарегистрировать файл для выбранного документа;
Удалить - удалить файл из проекта.


VLProjectConfigIcons

Иконки - содержит таблицу иконок, используемых в VL-проекте. Для редактирования таблицы используйте команды контекстного меню, которое загружается щелчком правой кнопки мыши.

 

VLProjectConfigIconsMenu

где:

Новая - зарегистрировать новую иконку (см. Окно регистрации иконок);

Открыть - редактировать регистрацию существующей иконки (см. Окно регистрации иконок);

Удалить - удалить иконку из базы данных (см. Окно предупреждения при удалении объекта базы данных).

 

 



VLProjectConfigDCOM

DCOM соединения - содержит таблицу не визуальных компонентов типа VLDCOMConnection, используемых в VL-проекте. Каждый компонент определяет DCOM соединение с сервером приложений и через него с одной базой данных системы ЛОЦМАН:PLM. Каждый VL-проект может содержать несколько DCOM соединений, соответственно пользователь может работать сразу с несколькими базами данных. Для редактирования таблицы используйте команды контекстного меню, которое загружается щелчком правой кнопки мыши.

 

VLProjectConfigDCOMMenu

где:

Создать - зарегистрировать новое DCOM соединение (см. VLDCOMConnection);

Открыть - открыть выделенное DCOM соединение в отдельном окне для редактирования его атрибутов (см. VLDCOMConnection);

Удалить - удалить выделенное DCOM соединение из текущего VL-проекта;

Копировать в буфер - скопировать в буфер обмена (ClipBoard) указатель на выделенное DCOM соединение, данная операция необходима для установки данного соединения в состав других VL-компонентов, которые используют его для работы с базами данных.



VLProjectConfigRegVars

Системные переменные - содержит таблицу компонентов типа VLRegVariable, используемых в VL-проекте. Компонент VLRegVariable представляет собой системную переменную. Предназначен для хранения в базе данных VL-проекта какого-либо, заранее заданного значения, например идентификатора объекта, от которого необходимо строить пользовательский интерфейс (например идентификатор объекта типа Предприятие, от которого строятся все взаимосвязи). Может быть изменен в процессе работы с базой данных (например идентификатор текущего подразделения пользователя можно изменить при настройке системы). Значение переменной сохраняется в реестре Windows. Для редактирования таблицы используйте команды контекстного меню, которое загружается щелчком правой кнопки мыши.

 

VLProjectConfigRegVarsMenu

где:

Создать - зарегистрировать новую системную переменную (см. VLRegVariable);

Открыть - открыть выделенную системную переменную в отдельном окне для редактирования его атрибутов (см. VLRegVariable);

Удалить - удалить выделенную системную переменную из текущего VL-проекта;

Копировать в буфер - скопировать в буфер обмена (ClipBoard) указатель на выделенную системную переменную, данная операция необходима для установки системной переменной в состав базовых процедур, которые используют ее для выполнения своих, заранее разработанных функций (см. Базовые процедуры).



VLProjectConfigMainMenu

Главное меню - содержит дерево главного меню головного окна VL-проекта и подчиненную таблицу подменю выделенной в дереве ветки. Для регистрации меню в VL-проекте используйте контекстное меню дерева, которое загружается щелчком правой кнопкой мыши.

 

VLProjectConfigMainMenuTreeMenu

где:

Создать - зарегистрировать главное меню в VL-проекте (после регистрации данный пункт меню становится недоступным, т.к. зарегистрировать можно только одно главное меню);

Обновить - обновить дерево главного меню VL-проекта.

 

Для редактирования пунктов меню используйте контекстное меню подчиненной таблицы, которое также загружается щелчком правой кнопки мыши.

 

VLProjectConfigMainMenuTableMenu

где:

Создать - зарегистрировать новый пункт меню (см. VLMenuItem);

Открыть - редактировать атрибуты выделенного пункта меню (см. VLMenuItem);

Удалить - удалить выделенный пункт меню из VL-проекта;

Вверх - переместить выделенный пункт меню на одну строчку вверх в списке;

Вниз - переместить выделенный пункт меню на одну строчку вниз в списке.



VLProjectConfigToolPanels

Панели инструментов - содержит две взаимосвязанные таблицы, таблицу панелей инструментов и, связанную с ней, таблицу кнопок панели. Позволяет пользователю-администратору VL-проекта спроектировать классические кнопочные панели инструментов, дублирующие команды главного меню (например: VLProjectConfigSampleToolPanel).

 

Для регистрации и редактирования атрибутов панелей используйте контекстное меню левой таблицы, которое загружается щелчком правой кнопки мыши.

 

VLProjectConfigToolPanelsReg

где:

Создать - зарегистрировать новую панель инструментов (см. VLToolBar);

Открыть - редактировать атрибуты панели инструментов (см. VLToolBar);

Удалить - удалить выделенную панель инструментов из VL-проекта.

 

Для регистрации и редактирования кнопок панелей инструментов используйте контекстное меню правой таблицы, которое также загружается щелчком правой кнопки мыши.

 

VLProjectConfigToolPanelsButtonsMenu

где:

Создать - зарегистрировать новую кнопку панели инструментов (см. Окно регистрации кнопки панели инструментов);

Открыть - редактировать атрибуты выделенной кнопки (см. Окно регистрации кнопки панели инструментов);

Удалить - удалить выделенную кнопку из VL-проекта;

Вверх - переместить выделенную кнопку на одну строчку вверх в списке;

Вниз - переместить выделенную кнопку на одну строчку вниз в списке.



VLProjectConfigVLCMP

VL-компоненты - содержит конфигуратор подчиненных VL-компонентов, который состоит из дерева компонентов, начиная с головного (в данном случае VLProject), и таблицы подчиненных компонентов для выделенного компонента в дереве. С помощью данного конфигуратора пользователь-администратор VL-проекта может добавить на головную формы набор взаимосвязанных визуальных компонентов. Подробнее см. Конфигуратор подчиненных компонентов.



VLProjectConfigEA

События - содержит конфигуратор событий и базовых процедур для головного окна VL-проекта (См. подробнее Конфигуратор событий и базовых процедур). Здесь пользователь-администратор VL-проекта может назначить только одно событие OnShow, которое будет генерировать выполнение установленных пользователем процедур при открытии головного окна проекта. Таким образом можно "оживить" некоторые компоненты установленные на головную форму проекта (закладку VL-компоненты).

 

       Введите необходимые Вам значения и нажмите кнопку Да для сохранения атрибутов или Отмена для отмены операции. При сохранении атрибутов головное окно будет автоматически обновлено. При редактировании некоторых элементов головного окна приложения становится активной кнопка Обновить. Нажмите ее, чтобы обновить головное окно приложения без выхода из конфигуратора.