Краткое описание Visual Loodsman |
Top Previous Next |
Система Visual Loodsman состоит из следующих составных частей:
Основными объектами пользовательского интерфейса, конечно же, являются оконные формы. Каждая форма VL-проекта привязана к одному из объектов пользовательской базы данных через его уникальный идентификатор - целое число (номер объекта в БД). Простые оконные компоненты, как правило строятся относительно атрибутов объекта, а сложные компоненты (такие как таблицы, деревья и т.п.) - строятся по различным связям относительно указанного объекта с уникальным идентификатором. Переходы между формами, а также различные действия с ними, осуществляются путем проектирования различных событий компонентов, которые, в свою очередь, состоят из различных процедур. В системе разработан целый набор базовых событий и процедур, выполняющие различные действия с компонентами (см. События и базовые процедуры). Среди базовых процедур разработаны специальные процедуры экспорта и импорта информации (см. ExportXML и ImportXML) и, самое главное, так называемая пользовательская процедура (см. UserAction). Данная процедура представляет собой EXE модуль, который пользователь может написать сам, установить в какое-нибудь событие и сохранить в файловом архиве базы данных VL-проекта. Благодаря этому система Visual Loodsman имеет неограниченные (!!!) возможности развития. Все компоненты, события и процедуры имеют соответствующие типы в специальной базе данных - база данных VL-проекта.
Ниже представлен пример базы данных VL-проекта в окне ЛОЦМАН-Клиент.
А на следующем рисунке показано, как выглядит данный проект в окне клиентского приложения Visual Loodsman.
См. далее Основные компоненты Visual Loodsman. |